СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Сильные стороны офсетной полиграфии.

Сильные стороны офсетной полиграфии.

 

На сегодняшний день офсетный способ печати занимает доминирующую позицию относительно всех прочих. Именно офсетом отпечатана большая часть всей полиграфии, тем более рекламной. Причинами тому являются высокая производительность, качество и низкая себестоимость.

Появилась офсетная печать сравнительно недавно, в начале 20го века в Америке и постепенно начала завоёвывать популярность во всем мире. Такая популярность данного способа обусловлена высоким качеством полиграфии и широким возможностям, как применения различных материалов, так и послепечатной обработки.

- Первичное значение в полиграфии отдаётся качеству печати и цветопередачи. Благодаря способу переноса изображения на лист по средству системы валов, обеспечивается и поддерживается на печати всего тиража высокое качество, от оттиска к оттиску.

- Не менее важным достоинством является и крайне низкая стоимость печати на больших тиражах. Офсетное производство как нельзя лучше подходит для таких целей, при том для сравнения под час стоимость печать 10 000 экземпляров офсетом, сопоставима со стоимостью цифрового тиража в 1000 экземпляров.

- Использование в процессе печати жидких красок (в отличии от цифровой полиграфии) позволяет получать ровные цветовые заливки и насыщенные цвета на бумаге. Но таких сложных для цифровой печати цветах, как например оранжевый, не присутствует эффект грязи.

- Так же использование жидких красок способно продлить срок службы полиграфического изделия. Это особенно актуально для изделий, в которых присутствуют места сгиба, например каталоги, брошюры, евробуклеты и пр. Офсетная краска не трескается и не отшелушивается на местах сгиба и в целом на бумаге держится значительно более стойко.

- В офсете возможно комбинирование цмиковских и пантонных красок. Дизайн полиграфии в офсетной печати получает широкие возможности для оформления макета. Особенно большое значение это имеет для упаковки, где от того, на сколько выразительно она смотрится на прилавке, на прямую зависит непосредственный доход производителя.

- Использование выборочного и сплошного лакирования позволяет не только придать напечатанной продукции дополнительную защиту от внешнего воздействия, но и добиться эффектного внешнего вида, при чем как правило по относительно не высокой цене. Дизайн упаковки с использованием дополнительной обработки лаком очень распространен. С защитной целью обычно используют лак на водной основе, а с декоративной – ультрафиолетовый лак.

- Ещё одним достоинством является возможность использования достаточно большого количества различных типов бумаг. Конечно, соревноваться в этом вопросе с шелкографией офсет никак не может, но всё же для своих задач выбор вполне достойный.

- Офсетная типография – это чаще всего достаточно крупное по полиграфическим меркам производство. По этой причине, в офсетной типографии способны не только отпечатать тираж, но и сделать для него дополнительную отделку в виде тиснения, конгрева и пр.

- Для некоторых заказов важным достоинством является стабильность отображения цвета от тиража к тиражу. Это особенно важна для точного отображения фирменных цветов.