Так или иначе, но каталог продукции подразумевает дистанционные продажи, то есть выбор товара или изделия осуществляется, непосредственно отталкиваясь от информации представленной в каталоге. В большинстве случаев наиболее важной информацией является фотография. Именно по ней складывается основное, первичное мнение. Как бы подробно не было выполнено текстовое описание, фотография всегда может рассказать несколько больше:
- - цвет;
- - форма;
- - дизайн;
- - стиль;
- - внешний вид упаковки;
Более субъективно, но тем не менее имеет место быть:
- надёжность (не удивляйтесь, но это так. К примеру, строительный инструмент выполненный в агрессивном, массивном корпусе внушает доверие).
- вкусовые качества (это относится к продуктам питания, ведь все видели фотографии провоцирующие аппетит).
- натуральность продукта (также относится к гастрономической тематике. Достигается за счёт создания композиции. Например, если рядом с пакетом апельсинового сока положить пару апельсинов).
И многое другое. При помощи фотографий можно выстроить любую ассоциацию.
При этом, информация получаемая за счёт фотографии воспринимается с наибольшим доверием, не даром говорят – “лучше один раз увидеть чем сто раз услышать”. Профессиональная фотография в каталоге предоставит эту возможность. Объяснить такое отношение к фотографиям можно достаточно просто. Дело в том, что увидев графическое изображение зритель сам складывает о нём своё мнение, а получая любую другую информацию – выслушивает чужое. Разумеется, к самому себе любой испытывает больше доверия.
Именно по этому так важно, чтобы фотографии были профессиональными. Профессиональная предметная фотосъемка осуществляется с использованием студийного оборудования и высококачественной фотоаппаратуры. После чего все фотографии непременно проходят специальную обработку в графических редакторах. Задачей фотографа в такого рода фотосъемкой является:
- - выбор ракурса.
- - построение композиции.
- - построение световой схемы для получения, желаемого светотеневого рисунка.
- - обработка фотографий полученных в результате фотосъемки.
Для большей наглядности ниже приведены не профессиональные (слева) и профессиональные снимки (справа).
Что называется комментарии излишни.
Наиболее востребована предметная фотосъемка для:
- - Каталогов продукции;
- - Ресторанного меню;
- - Наружной рекламы;
- И конечно упаковки.
Иными словами там, где реклама, там, где продажи – везде неотъемлемо следуют и фотографии. Зачастую без фотографий некоторую рекламу и представить себе невозможно. Так, к примеру, как будет выглядеть меню в ресторане McDonald’s без аппетитных фотоснимков поджаристых гамбургеров? А разве можно себе представить каталог сувенирной или ювелирной продукции баз фотографий?
Профессиональная предметная фотосъемка не просто важна, она необходима всем, кто заинтересован в продаже своей продукции.