СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

POS материалы для рекламы на месте продаж.

POS материалы для рекламы на месте продаж.

 

Под POS материалами принято понимать полиграфические рекламные изделия, которые размещаются в торговом зале таким образом, дабы привлекать внимание покупателя к некому товари или группе товаров. Аббревиатура POS расшифровывается как - Point Of Sales, то есть – место продаж.

POS материалы смело можно отнести к высоколиквидной рекламе, потому как одно, дешевое в изготовление изделие типа вобблера, может существенно простимулировать покупательский аппетит. Особенно если он будет нести эффективный призыв и дизайн полиграфии будет исполнен на должном уровне.

К такого рода рекламе относится довольно большое количество рекламных изделий.

1 – Гирлянды.
Выглядят рекламные гирлянды как флажки нанизанные на шнурок. На этих флажках обычно размещается либо логотип производителя, либо символ акции. Призвана такая гирлянда привлечь внимание посетителей магазина к какому либо отделу.

2 – Шелфтокеры.
Шелфтокер – это небольшое рекламное изделие, выполненное чаще всего в виде полоски, которое призвано выделить и объединить на прилавке небольшую группу товаров производителя.

3 – Вобблеры.
Вобблер – это фигурно вырезанная из бумаги рекламная картинка, к задней части которой прикреплена тонкая пластиковая полоска. Второй край этой полоски прикреплён к полке или витрине, на которой расположен рекламируемый товар. Вобблер привлекает внимание посетителей к нужному товару, потому как выступает за пределы прилавка и пре небольшом сквозняке несильно покачивается.

4 – Лотки.
Чаще всего в контексте POS материалов, под лотками принято понимать подставку или демонстрационный контейнер для некой группы товаров. Конструкция может быть разной, она зависит от товара, для которого предназначен лоток.

5 – Постеры.
Рекламные постеры имеют безусловно более широкое применение и их использование не ограничивается только торговым залом. Но при использование на месте продажи они также подпадают под эту группу.

6 – Ростовые фигуры.
Ростовые фигуры – это наиболее дорогой и сложный тип POS рекламы. Они представляют собой изображение чего либо, но чаще всего людей, в масштабе один к одному, накатанное на пластиковую основу и установленное в торговом зале.

7 – Диспенсеры.
Диспенсер – это подставка для рекламных материалов, таких как листовки и лифлеты. Представляет собой плоское изображение, устанавливаемое на столе при помощи подставки и снабженное на лицевой части карманом для листовок или другой рекламы.

8 – Мобайлы.
Мобайлы – это свешивающиеся с потолка картинки, закрепленные там при помощи лески. Они привлекают внимание к определенному отделу и информируют о том, что в нём имеется рекламируемый ими товар.

9 – Джумби.
Джумби – это увеличенная копия упаковки рекламируемого товара. Место расположения зависит от необходимости, но чаще всего это верхняя часть витрин.

Три возможности использования в торговом зале такой рекламы ею не следует принебрегать, потому как её эффективность не однократно доказана на практике.

У нас вы можете заказать дизайн и изготовление любых POS материалов.