СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Печать каталога продукции - 3 этапа.

Печать каталога продукции - 3 этапа.

 

Каталог продукции - изделие, несомненно, очень полезное, для производителя или дистрибьютора обладающего сколь либо значительным ассортиментом. Без лишних преувеличений можно сказать, что напечатанный каталог продукции переведёт отношения с постоянными клиентами на более высокий уровень. Он не только упростит дистанционные продажи, но и укрепит доверие к производителю со стороны клиента. Потому как напечатанный каталог – это солидно, это говорит о устоявшемся ассортименте и уверенности в своих позициях на рынке.

Весь достаточно трудоёмкий процесс создания каталога продукции можно разделить на 3 фундаментальных этапа.

Этап 1 – сбор информации и подготовка материалов.

Как правило, все сложности этого этапа в полной мере ложатся на плечи заказчика или компетентного, ответственного лица. Каталог – издание рекламно-информационное и качество его наполнение играет очень важную роль. Если каталог получателю не будет полезен, а это означает, что он не будет содержать в себе важной и полезной для него информации, то он будет просто выброшен. А ведь такое дорогостоящее изделие должно работать и при этом работать долго, минимум год.

Информацию, размещаемую в каталоге можно разделить на 2 категории, это фото и тексты.

Текстовая информация в каталоге зависит от специфики предлагаемых в нём изделий и поэтому её объем может сильно разниться.

Фотографии в каталоге имеют не меньшее значение, чем тексты, но по поводу фотографий можно высказать требования, которым они должны соответствовать. Прежде всего, фотографии должны иметь хорошее качество (высокое разрешение), потому как следует помнить, что если Вы используете маленькую фотографию взятую из Интернета, то качество её отображения на бумаге будет в 2 раза хуже чем на мониторе. Второе важное требование – это профессионализм исполнения фотографий. Ведь фотография в каталоге представляет товар и за частую говорит о изделии значительно больше чем текстовое сопровождение. Профессиональные фотографии снимаются при помощи студийного оборудования и высокоточной фотоаппаратуры. Если у Вас нет качественных и красивых снимков, то Вы можете заказать фотосъемку для каталога у нас.

Этап 2 – дизайн и вёрстка, создание макета каталога.

Сказать, что этот этап важен, означает – ничего не сказать. Это ключевой этап, от результата которого на прямую будет зависеть то, на сколько эффективен с маркетинговой точки зрения окажется каталог. Внешние оформление каталога, его стиль и организация, формируют у получателя отношение к этому изделию, а соответственно и к фирме, которую он собой представляет. К дизайну каталога предъявляется не в пример больше требований, нежели к прочей рекламной полиграфии. Основные из них – это выразительность, респектабельный внешний вид, опрятность, удобство восприятия и пр.
Качество выполнения этого этапа зависит от опыта и умения всего одного человека – дизайнера полиграфии. Заказав дизайн каталога у нас, вы получите стильное и практичное изделие.

Этап 3 – печать каталога в типографии.

После того как дизайн-макет изготовлен можно смело переходить к выбору типографии для печати каталога. Если предполагаемый тираж имеет сколь либо значительное число изделий, например от 50 и выше, то рассматривать следует только офсетные типографии. Офсетная печать обладает значительно лучшим качеством цветопередачи, чем цифровая и на больших тиражах значительно выгоднее.

На данном этапе для заказчика наиболее важно соотношение цена-качество и исходя именно из этих соображений происходит выбор типографии и материалов для изготовления. Главное не переборщить с экономией и в результате получить качественное изделие. Мы всегда готовы помочь своим клиентам с выбором типографии.