СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

 

Для того чтобы привлечь большое количество покупателей их необходимо чем-то заманить. Если товар новый еще не опробованный, то в этом вам сможет помочь только упаковка, а вернее ее дизайн. Хорошо выполненный дизайн упаковки сразу скажет о ее качестве и уровне производителя того или иного товара.

СОСТАВ И ФОРМА 
Существуют несколько правил, которые необходимо соблюдать при разработке дизайна упаковки: информация и картинка.
Информация – название продукта/товара, состав, страна производитель, сроки годности, краткая информация, история создания, легенда, полезные ценности, акция и другое.
Картинка – логотип продукта/товара, набросок, рисунок, фотография, награды, отличительные знаки и другое.
При изготовлении качественных фотографий как правило нанимают фуд-стилистов, которые отбирают самые лучшие продукты и готовят их, придавая им самые аппетитные и прекрасные качества какие только возможны, а профессиональный фотограф уже снимаем с нужного ракурса и подает вниманию публики.
В случае использования рисунка или наброска, как правило нанимают художника. Художник изображает завораживающую картинку или может использовать персонажи понятные и излюбленные всем, например серия продуктов «Простоквашино».

ДИЗАЙН КОНТРЭТИКЕТКИ
Контрэтикетка – обратная сторона упаковки. Изготовление ее является обязательным. Как правило, на обратной стороне, которая менее заметна и не броска, но в тоже время является продолжением основной, так как выполнена в том же стиле, в тех же цветовых гаммах изображают текст с описание продукта, указывают данные о производителе, составе продукта, полезных ценностях, сроках годности. На картонных упаковках, в основном, ориентированных для детей на обратной стороне стараются изобразить, какую-то познавательную игру, лабиринт или кроссворд, которые служат для привлечения особого внимания малышей и их родителей.

ПРИНЦИП KISS
KISS - Keep It Short and Simple, что означает придерживайтесь краткости и простоты.
В настоящее время, современного человека очень сложно чем-то удивить. Всем надоели нагроможденные картинки, на которых очень сложно разобрать, что изображено, а зачастую и понять, что хотел донести до нас производитель. Образ или сюжет должен быть максимально простым и доходчивым, желательно изобразить продукт на этикетке, а еще лучше в разрезе, чтобы покупатель точно знал, что приобретает. В связи с этим идет возврат к простому и понятному, к мягким цветам и линиям.

МИНИМУМ ЦВЕТА И ИНФОРМАЦИИ
При разработки дизайна упаковки рекомендуется использовать ограниченное количество цветовых решений – не более 5.Так как доказано, что человеку сложно воспринять более 5 различных оттенков, тоже самое касается и текста. При правильном расположение текста допускается использование и большего количества шрифтов.

Дизайн упаковки

ЧЕСТНОСТЬ
Честный и порядочных производитель, уверенный в качестве своей продукции не будет прибегать к хитроумным уловкам: изображать на упаковках не существующий в природе продукт, заполнять часть упаковки пластиком, т.к. главное правило продавца – угодить покупателю, не стоит его расстраивать некачественной продукцией. Купив хороший товар покупатель в бедующем будет с доверием относится к продукции данного производителя.

ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ
Существует огромное количество материала для изготовления упаковки, от выбора этого материала будет зависеть 50% успеха, т.к. как бы не старался дизайнер качественно выполнить свою работу, выбрав дешевый картон можно смазать все то прекрасное, на которое рассчитывали производители при разработки дизайна. Нужно выбирать такой материал, который подчеркнет все достоинства упаковки, на котором текст не смажется, а картинка будет четкой и яркой.