СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Дизайн правильной наружной рекламы.

Дизайн правильной наружной рекламы.

 

Приступая к процессу разработки, какой либо рекламной продукции, особенно остро встаёт вопрос о её эффективности. При этом, чем больше бюджет рекламной компании, тем более значим этот вопрос. Для наружной рекламы её эффективность складывается из дизайна (графического оформления рекламы), места её размещения, востребованности рекламируемого изделия или услуги в обществе. От последнего во многом зависит целесообразность рекламной компании. Если например речь идет о автомобилях или товарах массового потребления, то конечно – да, а вот если рекламироваться будут шагающие экскаваторы, то маловероятно увеличение объемов продаж за счет наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы можно условно разделить на 2 равнозначных этапа.

1 – СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ.
Любая наружная рекламы – это привлекательная этикетка, в которую облачена некая информации, которую необходимо донести до зрителя. Эта информация должна быть проста, понятна, интересна и актуальна. Если содержимым не удастся заинтересовать, то реклама просто останется красивой картинкой и в лучшем случае послужит улучшению имиджа компании. Желательно, если информация будет предельно конкретна, например в ней будет указана стоимость, размер скидки и другая конкретная информация. Простой лозунг “налетай, подешевело” не всегда работает, просто потому, что рекламный предложений много, а данное конкретное требует дополнительных уточнений.

 

2 – ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
Внешний вид макета разрабатывается на основе смысловой концепции первого этапа. Так же при разработке графического оформления учитываются особенности целевой аудитории, а именно её возраст, семейное и социальное положение, жизненная позиция.
Дизайн наружной рекламы, прежде всего, должен быть практичным, то есть доносить вложенную в него информацию до зрителя. Для этого эта информация должна быть легко читаема (если это текст), легко воспринимаема (если это графика). Не рекомендуется делать очень сложную рекламу, которая требует осмысления увиденного, большинство не будет пратить на это время. Не следует забывать и о оригинальности и выразительности, ведь рекламы повсюду очень много и часто по причине этого она не воспринимается. Что делает наружную рекламу заметной и запоминающейся:

 

1 – Насыщенные и гармонично сочетающиеся цвета.
2 – Необычная картинка, коллаж и пр. Главное, чтобы она была связана с идеей рекламы.
3 – Использование примитивных образов и простой графики.
4 – Лаконичность.
5 – Четкая ассоциативная связь между текстом и графикой.

 

Не лишним будет и протестировать рекламу в фокус группе, состоящей предпочтительно из людей, являющихся целевой аудиторией.

 

Выверенная и мастерски организованная рекламная компания с применением наружной рекламы может принести существенную выгоду рекламодателю. Обратившись за дизайном к нам, Вы получите не просто картинку с рекламным призывам. Вы получите макет, который будет привлекать, и удерживать на себе внимание зрителя, не принужденно донося основную, вложенную в него мысль.