СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Дизайн оформления оклейки и вывесок торговых мест.

Дизайн оформления оклейки и вывесок торговых мест.

 

Задача оформления оклейки витрины и дизайна вывески, всегда актуальна для любого нового заведения, работающего с розничными покупателями. Особенно эта задача важна для тех предпринимателей, чей доход на прямую зависит от того, на сколько их торговое место будет привлекать внимание потенциальных покупателей, на сколько оно будет заметно со стороны. Наиболее распространенные примеры таких торговых мест – это кафе, бары, рестораны и магазины. Залог их успеха это во-первых удачное место, с большой проходимостью, а во-вторых их заметность на фоне прочих конкурентов.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ СУЩЕСТВУЕТ ДОСТАТОЧНО МНОГО ИНСТРУМЕНТОВ, СПОСОБНЫХ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ В ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ.

ВИТРИННЫЕ ПОСТЕРЫ – Самый дешевый способ оформления, при этом однако, при условии красивого и продуманного дизайна, очень эффективный. Чаще всего печать выполняется на самоклеящейся пленке, после чего она просто наклеивается на стекло витрины.

ОКЛЕЙКА ВИТРИНЫ С ФИГУРНОЙ РЕЗКОЙ – её принцип абсолютно такой же как и выше указанный, только если постер представляет из себя квадрат или прямоугольник, то благодаря фигурной резке ему можно придать любую форму. Фигурная резка осуществляется на том же плоттере, на котором и печатается плакат, при условии, что у плоттера есть функция резки. Плоттерная резка, конечно, удорожит изготовление, однако не существенно, но при этом даст возможность реализовать достаточно сложные задумки по оформлению, фигурная резка позволяет получить очень привлекательный результат.
Пример такого оформления можно встретить где угодно, практически все фигурные наклейки сделаны таким способом. Будь то жирная надпись – “Скидки” или “Sale”, или вырезанные фигурные фотографии, или узоры – всё это плоттерная резка.

ВЫВЕСКА – под этим словом как правило подразумевается сколь либо громоздкая конструкция. Это может быть в самом простом случае надпись на ровной поверхности, в более сложном, это объемные буквы и конструкции с внешней или внутренней подсветкой. Красивая вывеска всегда является одним из важнейших украшений магазина, и не только привлекает посетителей, но и оказывает положительное воздействие на имидж заведения.

ЛАЙТПОСТЕРЫ – представляют из себя плакаты, напечатанные на бумаге, с высокой способностью к пропуску света. Плакат размещается в специальном коробе в коем расположены лампы подсветки, благодаря чему плакат светится изнутри и заметен не только в светлое, но и темное время. Такие лайтпостеры просто незаменимы при использовании в местах с недостаточной освещенностью.

Все эти виды оформления лучше всего использовать совместно, это позволит добиться наилучшего эффекта.

Дизайн оклейки и вывески магазина имеет огромное значения для получения качественного результата. У дизайна оформления мест продаж есть своя специфика и особенности, которые нужно понимать и учитывать.

1 – Стиль оформления должен быть узнаваемым и запоминающимся. Для предпринимателей нацеленных на расширение своей торговой сети это поможет сохранить узнаваемость торговой марки, что существенно упростит процесс рекламы, а для тех, у кого имеется одно торговое место, сделает его выразительным и привлекательным.

2 – В оформлении должен быть выдержан единый стиль, как в графике и шрифтах, так и цветах. Не стоит стараться сделать попугая, на фони общей пестроты он только потеряется.

3 – Цветовая гамма должна быть насыщенной и яркой, но при этом не стоит использовать в оформлении более 2х основных цветов. Следует отдать своё предпочтение большим и ярким, но при этом однотонным поверхностям. При условии такого дизайна, торговое место будет заметно издалека.

4 – Если в оформлении используются текста, то они не должны быть объемными. Основное предложение должно быть емким и кратким, потому как прочитано и воспринято оно должно быть при мимолетном взгляде в его сторону.

5 – Все шрифты и названия должны быть легко читаемыми, стоит отказаться от пусть и красивых, но неудобочитаемых шрифтов.

Это основные рекомендации, всё остальное строго индивидуально.

Закажите дизайн оформления оклейки витрины и вывески у нас!