СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Дизайн евробуклета и его организация.

Дизайн евробуклета и его организация.

 

При необходимости распространения определенного объема информации, который для листовки слишком велик, а для брошюры мал, на помощь приходит – евробуклет.

Евробуклет – лист формата А-4 (297X210), сложенный на 3 части, в результате чего образуются 6 полос для размещения информации. Что чрезвычайно удобно для тех случаев, когда нужно подать сравнительно большой объем информации и не разориться на стоимости тиража. Потому как по сути евробуклет – это просто листовка формата А-4, сложенная 2 раза.

Второе, после цены, достоинство такой печатной рекламы – это удобство структурирования подаваемой информации. Ведь будь это простая листовка, то во многих случаях разносортная информация походила бы на кашу, а здесь лист уже разделен на 6 полос. Дизайн полиграфии буклета позволяет всё подать наиболее логичным образом. В евробуклете можно выделить обложку (лицевую сторону), оборот, 3 внутренние полосы и одну оборотную.

ОБЛОЖКА (ЛИЦО) ЕВРОБУКЛЕТА.
Как и у любой обложки, задача является привлечение к себе внимание зрителя, пробуждение интереса/любопытства к данной конкретной рекламе, и самое главное интерес к содержанию. Обложка должна подвигнуть человека взять изделие в руки, и раскрыть его. По этому к разработке дизайна обложки следует подходить с особым вниманием, ведь даже сверх интересное рекламное предложение может не дойти до потенциального клиента, просто по тому, что обложка не привлекла его внимание к себе.

По этому, для разработки эффективного дизайна обложки нужно применить на практике несколько правил:

- по обложке должно быть понятно, что за информацию и предложение содержит буклет. В противном случае он просто не привлечет целевой аудитории. Ведь лучше чтобы 100 евробуклетов попало в руки людей, которые воспользуются полученной из них информацией, чем 1000 попала в незаинтересованную аудиторию и была выброшена, часто даже не будучи просмотренной;

- на лице обложки должен быть размещен некий тезис, который будет привлекать к себе внимание, или же информация о рекламной акции. Таким тезисом может, например, быть название акции и точная дата её проведения;

- Не следует забывать о силе визуальных образов, иными словами без привлекательной картинки никуда. Картинка, безусловно, должна быть тематической, в противном случае оно будет сбивать людей с толку и целевая аудитория будет упущена.

На внутренних полосах и одной внешней размещается основное содержание, при чем наиболее значимую его часть следует размещать внутри, потому как к этой части внимания всегда больше.

На оборотной стороне обычно располагается блок с контактной информацией, схемой проезда и прочая вспомогательная информация.